Встречайте Новый Сайт!

Мы улучшили дизайн, упростили навигацию и добавили новые полезные функции и инструменты, чтобы клиентам было проще делать покупки, а предпринимателям — развивать бизнес с Amway!
Вебинар «Обзор нового сайта Amway»
Вебинар «Обзор нового сайта Amway»

Посмотрите запись вебинара и вы узнаете:

— Как зайти в личный кабинет на новом сайте?

— Какие новые функции будут доступны?

— Что изменилось в интерфейсе и где теперь искать информацию?

Это и многое другое рассказывают Digital эксперты из команды, создающей новый сайт!

Познакомьтесь с обновлениями в коротких
видео-инструкциях
Новые возможности для предпринимателей
Digital-трансформация в действии: узнайте, как вести бизнес и развивать команду с помощью обновленного сайта Amway.

Вопросы и ответы

Размещение заказа
Учетная запись и настройки
Смена статусов
Мой офис
Регистрация
Карта ЛСП
Скачать в PDF
Если заказ не оплачен в течение одной сессии, что с ним происходит?
В этом случае заказ сохраняется в Истории заказов. Чтобы его сделать, нажмите «Заказать повторно» - продукция снова добавится в корзину.
При переходе к онлайн-оплате картой открывается страница Альфа Банка. Могу ли я оплатить заказ картой другого банка?
Да
Если в конце месяца заказ начали оформлять в 23:55, но оплату картой произвели в 00:05, то к какой дате будет относиться заказ в системе?
Заказ будет относиться ко дню, когда произведена оплата, поэтому важно размещать заказы заранее.
Можно ли оплатить заказ частично разными способами?
Да, это работает так же, как сейчас.
Есть ли у Клиента возможность самостоятельно изменить свое имя на сайте?
Клиент может изменить имя при переходе в статус Предпринимателя. Редактирование имени в профиле недоступно.
Когда клиент переходит в статус VIP, как он об этом узнаёт?
Ему направляется электронное письмо. Чтобы продолжить покупки в VIP-статусе с 23% скидкой, клиенту нужно выйти с сайта и зайти снова.
В Программе поиска контактного лица есть условие о необходимости связаться с клиентом или партнером. Если кандидат при регистрации указал, что не хочет, чтобы контактное лицо с ним связалось, будет ли это влиять на участие в Программе?
Нет, такие клиенты и партнеры не будут учитываться как нарушение условия.
Можно ли использовать на своей странице в соцсетях прямую ссылку на регистрацию с предзаполненным контактным лицом?
Нет, правила деловой этики позволяют использовать такие ссылки только в прямой коммуникации с кандидатом, например, по электронной почте или в мессенджерах.
У кого будет доступ в раздел Мой Доход?
У всех Предпринимателей Amway
При регистрации ООО, пользователь может добавить человека, у которого есть право подписи финансовых документов (обычно это главный бухгалтер). Будет ли в договоре отдельная строчка для такого подписанта?
Да
Если клиент или партнер скрыл данные от своего контактного лица, будут ли они отображаться в Карте ЛСП?
Нет, в Карте ЛСП будет стоять пометка «конфиденциальный пользователь». Его контактные данные будут скрыты, однако бизнес-информация будет доступна.
Если заказ не оплачен в течение одной сессии, что с ним происходит?
В этом случае заказ сохраняется в Истории заказов. Чтобы его сделать, нажмите «Заказать повторно» - продукция снова добавится в корзину.
При переходе к онлайн-оплате картой открывается страница Альфа Банка. Могу ли я оплатить заказ картой другого банка?
В этом случае заказ сохраняется в Истории заказов. Чтобы его сделать, нажмите «Заказать повторно» - продукция снова добавится в корзину.
Если в конце месяца заказ начали оформлять в 23:55, но оплату картой произвели в 00:05, то к какой дате будет относиться заказ в системе?
В этом случае заказ сохраняется в Истории заказов. Чтобы его сделать, нажмите «Заказать повторно» - продукция снова добавится в корзину.
Можно ли оплатить заказ частично разными способами?
В этом случае заказ сохраняется в Истории заказов. Чтобы его сделать, нажмите «Заказать повторно» - продукция снова добавится в корзину.
Скачать в PDF

Мы остаемся на связи

Остались вопросы? Свяжитесь с нами – мы поможем и расскажем про обновления сайта.

Телефоны:

Для Москвы:
+7 (495) 981-4000
Для остальных регионов России:
8-800-100-9000